Подбираем тип вагона, который оптимально подходит для вашего груза —
платите только за услугу, а не за транспортировку «воздуха».
Предоставляем ежедневный отчет о продвижении вагонов
по маршруту, построим логистическихе схемы для грузоотправителей.
К данному типу грузов относятся инертные, штучные и вяжущие строительные грузы. Мы предоставляем тару для перевозки первых двух категорий. Для перевозки большинства инертных и штучных грузов подходит открытый подвижной состав. В зимний период песок и глину перевозим в промороженном состоянии.
Для перевозки лома черных металлов предоставляем полувагоны с металлическим кузовом. Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спресованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.
По объему составляют значительную часть грузооборота на железнодорожном транспорте. Для перевозки грузов данного вида предоставляем полувагоны. Загруженные вагоны взвешиваются и в соответствии с грузоподъемностью полувагона догружаются или отгружаются при ее превышении, то есть таким образом производится дозировка.
Самый популярный пиломатериал — обрезной брус из хвойных пород древесины (ель, сосна). Для транспортировки пиломатериала используются полувагоны, либо платформы. Специальные стойки позволяют надежно фиксировать груз. Для перевозки леса железнодорожным транспортом применяются также платформы с торцевыми стенками и стойками.
Для перевозки предоставляем полувагоны. Большинство перевозок осуществляются на короткие расстояния. На условия перевозок влияет объёмная масса, влажность, гранулометрический состав, пористость, абразивность, коррозирующие и другие специфические особенности рудных грузов.
К данному типу грузов относятся: арматура рифленая и гладкая, железные листы различной толщины, трубы различных диаметров. Для металлопроката подбираем модели полувагонов без торцевых дверей, что позволяет не заботиться о дополнительном укреплении грузов деревянными щитами.